Контур.Фокус позволяет проводить автоматическую проверку контрагентов пользователям BPM‑системы ELMA

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

С помощью API на основе данных Контур.Фокуса в системе ELMA реализуются интеграции с любым из доступных методов. Модуль автоматически доставляет в карточку контрагента данные из официальных источников, а также предоставляет экспресс-отчет с оценкой уровня риска. Решение собирает расширенную аналитику о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности компании.

Полученные результаты автоматически регистрируются и передаются в справочники системы ELMA. Это позволяет отслеживать изменения в работе контрагента, уведомлять о них ответственных, а также подтверждать обоснованность решений и соблюдение требований законодательства.
Ведущий эксперт Контура Далер Хайруллаев отмечает главное преимущество решения — автоматизацию: 

Для реализации механизма проверок ELMA использует данные Фокуса и позволяет встраивать их в модели бизнес-процесса в виде плагинов — подключаемых программных блоков. Это максимально автоматизирует работу: пользователь может настроить готовые плагины под свои задачи и запустить процесс. Например, проверить актуальность реквизитов, смену руководителя компании и уведомить ответственного об изменениях. Решение значительно сокращает количество ручных проверок и автоматизирует ввод реквизитов, а у работников освобождается время, которое они могут потратить на решение более значимых для бизнеса задач.

Ведущий аналитик ELMA Дмитрий Сандалов оценил удобство сервиса:

Вся информация по контрагенту доступна в Фокусе в одном месте. Ее не нужно собирать из разных источников, а Контур поддерживает данные в актуальном состоянии. У Фокуса простое и доступное API, что позволяет быстро интегрировать с ним имеющиеся бизнес-процессы заказчика.


Другие новости

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.

12 января

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.