8 800 333-67-78   ⋅   Абакан

Маркет помогает бизнесу развивать лояльность клиентов

11 мая 2021

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

Инструменты системы лояльности

Клиентская база. Ее просто создать и дополнять — можно загрузить Excel или добавить нового покупателя прямо при расчете на кассе. Подробности.

История покупок каждого клиента. Ее можно фильтровать по разным параметрам: дате рождения, дню последней покупки и другим. Например, для напоминания о себе можно сделать рассылку с выгодными акциями для клиентов, которые давно не посещали вашу торговую точку. Это поможет увеличить количество повторных продаж.

Поощрения для клиентов. Выберите нужную вам настройку — фиксированные скидки, накопительные скидки или бонусная систему. Отрегулируйте настройку: установите проценты для разных сумм покупок или введите лимиты для частичной оплаты покупки бонусами. Изучите другие варианты настроек.

Отчет о работе системы лояльности. Наглядный отчет о продажах помогает оценить эффективность применяемых мер. Вы увидите, как растет количество покупателей со статусами «новый», «лояльный» и «прочие». Это позволит проанализировать, сколько ваших клиентов знают о системе лояльности, как часто они ее используют и скорректировать систему.

Прочитайте о возможностях системы лояльности и получите чек-лист с калькулятором окупаемости. С его помощью вы подберете самый выгодный вариант для вашего бизнеса.

Система лояльности на разных тарифах

  • «Премиум» — доступен безлимит для розничных магазинов, общепита и организаций сферы услуг.
  • «Базовый» — база ограничена 20 клиентами. То же относится к тарифу «Оптимальный» для общепита и розницы.
  • «Оптимальный» для сферы услуг — безлимитный размер клиентской базы. Это удобно для записи, ведения заказ-нарядов, составления расписания мастеров, использования фильтров. Начиная с 21 клиента, не получится использовать бонусы или индивидуальные скидки.

Ограниченный объем базы позволяет попробовать систему лояльности, оценить ее возможности и перспективы. При необходимости модуль «Система лояльности» можно купить к используемому тарифу либо повысить текущий тариф.

Если есть вопросы или сомнения, оставьте заявку на этой странице и укажите номер телефона. Менеджер перезвонит и подробно расскажет о возможностях системы лояльности для вашего бизнеса.


Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

Теперь перед отправкой сообщения о перемаркировке в Честный знак сервис проверит его на ошибки и покажет, что нужно исправить. Также вы можете отфильтровать документы по рабочим статусам. Расскажем, как пользоваться новыми возможностями веб-версии Контур.Маркировки.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.