8 800 333-67-78   ⋅   Абакан

Обновления в Контур.Отеле

19 февраля

Рассказываем, какая функциональность появилась в продукте за последние два месяца.

Менять цены, квоты и ограничения стало еще проще

Раньше для изменения цены за период нужно было вводить новую цену в каждой клеточке периода или пользоваться мастером, заполняя в специальном окне период и цену.

Сейчас достаточно выделить в календаре цен нужный диапазон для любой категории номера или почасового объекта и установить новую цену. Это удобно, если отель объявляет акцию или, наоборот, наблюдает повышенный спрос и хочет скорректировать цены на несколько дней или недель.

Такая же механика работает для ограничений (строка «Ограничения» под названием категории) и в календаре квот для площадок бронирования (раздел «Каналы» → вкладка «Квоты для каналов»).

Отчет для оценки загрузки каждого номера и по организациям

Добавили новый вариант отчета «Загрузки отеля» — «Загрузка по номерам». Запрос был от крупного значимого для нас клиента, который на нескольких десятках объектов использует наш модуль для отправки сведений в МВД и Систему управления отелем.

Мы проанализировали пожелание и убедились, что отчет будет полезен всем гостиницам, в которые приезжает много гостей от организаций, и всем тем, кто хочет видеть заполненность каждого номера в моменте.

Отчет показывает подробную информацию по состоянию номерного фонда на каждый день выбранного периода:

  • Номер комнаты и состояние занятости.
  • Даты заезда и выезда для занятых номеров.
  • Номер бронирования и название организации, бронирующей номер.
  • Вместимость номера и количество занятых мест в номере.
  • ФИО гостей, проживающих в номере.

Отчет также содержит сводную информацию по общему количеству гостей от каждой организации за день. Находится в разделе «Отчеты» на вкладке «Загрузка», в которой нужно выбрать вид «Загрузка по номерам».

Группировка контрагентов и признак турагентства

Теперь профили контрагентов можно объединять в группы — в карточке контрагента появилось новое поле для этого. Тем, кто работает с крупными сетями, это поможет проще находить нужную организацию при создании бронирований: достаточно начать вводить название группы, и в списке отобразятся все организации из нее.

Также теперь можно анализировать информацию не только по отдельному контрагенту, но и по группе контрагентов. Для этого при выгрузке отчета «Партнеры» достаточно выбрать название группы.

Хорошим примером может быть тот же Газпром и его дочерние организации: гостинице, принимающей сотрудников холдинга во время командировок, будет проще оценивать результат работы с этим крупным клиентом и планировать условия дальнейшего сотрудничества.

Кроме этого, мы добавили возможность отмечать, какие из контрагентов являются турагентами. А в отчете «Партнеры» появилась возможность выгрузки данных только по турагентствам. Такую функциональность просили клиенты, получающие основной поток гостей через турагентства.

Отчет управляющего

Это инструмент для анализа загрузки и продаж отеля, построения прогнозов и принятия управленческих решений.

В одном окне Контур.Отель теперь показывает все самые важные показатели: загрузку, количество бронирований и отмен, заезды и выезды, а также все доходы от продажи номеров, почасовых объектов и дополнительных услуг. Управляющий или владелец отеля может легко проанализировать изменения, сравнивая показатели разных периодов, сделать выводы, сформулировать прогноз, принять решение.

Формировать отчет можно на текущую дату, с начала месяца или года, а при необходимости указать любой другой период и сравнить его с предыдущими периодами: для каждого параметра отчет покажет динамику изменения. Чтобы увидеть подробности в разрезе по категориям или тарифам, нужно щелкнуть по любому параметру. Также можно скачать полный отчет в формате Excel.

Яндекс Путешествия реализовал работу с ограничениями

Мы стали одним из первых менеджеров каналов, кто начал поддерживать новую функцию экстранета Яндекс Путешествий — ограничения на бронирования. Сейчас доступны четыре самых популярных ограничения:

  • запрет заезда;
  • запрет выезда;
  • закрытие продаж;
  • минимальный срок проживания, если указанный день попадает на даты бронирования.

Если клиент уже использовал тариф с настроенными ограничениями для других площадок, то никаких действий с его стороны не требуется. Они теперь автоматически протранслируются на Яндекс Путешествия.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/48740-obnovleniya_v_kontur_hotel


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.